Оригинальный текст и слова песни Die Probleme der Deutschen Bahn:

Zu volle Zuge, Schwierigkeiten mit den Klimaanlagen, Verspatungen durch Schnee oder Eis auf den Schienen und Unfalle – die Deutsche Bahn hat viele Probleme. Doch noch immer ist die Bahn ein sicheres Verkehrsmittel.?

Die Deutsche Bahn (DB) wird viel kritisiert. Fahrgaste bemangeln haufige Verspatungen und Zugausfalle. Immer wieder treten technische Sicherheitsmangel auf. Im Sommer 2010 fielen zahlreiche Klimaanlagen aus, und Reisende wurden ohnmachtig. Jeden Winter machen Schnee und Eis der Bahn zu schaffen: Weichen frieren ein und Signale fallen aus.

Oft sind technische Probleme der Grund fur Unfalle: Im April 2010 verlor ein Intercity Express auf der Fahrt von Amsterdam nach Basel eine Tur. Sie schlug in einen entgegenkommenden Zug ein – sechs Reisende wurden verletzt. Und im Januar 2011 starben bei dem Zusammensto? zweier Zuge zehn Menschen.

Wahrend es in Deutschland immer mehr Probleme gibt, investiert die Bahn im Ausland oder in gro?e Prestigeprojekte wie "Stuttgart 21". Viele sind der Meinung, dass die Bahn mehr Geld fur die Wartung von Zugen und Gleisen ausgeben musste. So ist es fur den Bahnexperten Karl-Dieter Bodack wichtig, "dass wir hier im Lande eine leistungsfahige Infrastruktur haben und nicht Milliarden im Ausland investieren."

Trotzdem ist die Bahn noch immer ein sicheres Verkehrsmittel. Zahlen des Statistischen Bundesamtes zeigen, dass es sogar eines der sichersten ist – besonders im Vergleich zum Auto: Die Gefahr, bei einer Reise im Zug getotet zu werden, ist 63-mal geringer als im Auto.

Перевод на русский или английский язык текста песни - Die Probleme der Deutschen Bahn исполнителя DW:

Для полного особенностей, проблем с кондиционером, задержки, вызванные снегом или льдом на рельсы и несчастных случаев - немецкий Железнодорожный имеет много проблем. Но все-таки, поезд является безопасным средством транспорта.
 
Железных дорог Германии (DB) гораздо критике. Пассажиры жалуются на частые задержки и отмены. Снова и снова о недостатках техники безопасности. Летом 2010 года, упал многочисленные кондиционеры, и путешественники были бессильны. Каждую зиму, снег и лед делают путь для создания: время замораживания и сигналы выпадать.
 
Часто технические проблемы являются причиной несчастных случаев: В апреле 2010 года межгороду Экспресс потерял на пути из Амстердама в Базель дверь. Они врезались в встречного поезда - шесть пассажиров получили ранения. А в январе 2011 года, десять человек погибли в столкновении между двумя поездами.
 
В то время как все больше и больше проблем в Германии, поезд инвестировали за границей или в больших престижных проектов, таких Quot & 21; & Quot;. Штутгарт Многие считают, что веб-придется потратить больше денег на содержание поездов и треков. Таким образом, это важно для железнодорожного эксперта Карл-Дитер Bodack, и Quot; что мы в этой стране есть инфраструктура высокопроизводительный и не вкладывать миллиарды за границу и Quot.
 
Тем не менее, железная дорога по-прежнему безопасное средство транспорта. Цифры Федерального статистического управления показывают, что он является одним из самых безопасных, даже - особенно в сравнении с автомобилем: Риск убивают в поездке на поезде 63 раз ниже, чем в машине.