Оригинальный текст и слова песни Luis Naon — Senderos…que bifurcan:
enderos… forme, avec trois autres pieces (Les 6 Caprices U11, Clarinette, U14 et Alto U15 et electronique), un carre, cycle a l’interieur du cycle, qui est une sorte de quatuor disperse.
L’?uvre a fait partie du concours de sortie (le prix) pour les etudiants saxophonistes du Conservatoire National Superieur de Musique de Paris.
Le projet de la composition de cette piece est bien plus ancien que sa realisation definitive.
J’ai parfois des visions d’?uvres et, bien sur, des reves. Il y a longtemps que j’ai renonce a les reproduire, a les enfermer ou encore a en demonter le mecanisme, (non du reve mais de l’?uvre revee). J’ai parfois la certitude, lorsque je suis un train de rever une ?uvre, que celle-ci est reellement plus interessante que ce que, laborieusement, je realise concretement dans un temps qui se dilate peniblement par rapport a l’image archetypique, globalisante que l’?uvre peut avoir dans l’imaginaire. L’etat de sommeil ou de veille n’a d’ailleurs pas une tres grande importance dans ces sortes de visions. Ce qui m’importe est une sorte de nourriture creatrice, comme si je me devais de pouvoir imaginer une centaine de pieces imaginaires differentes a chaque fois que j’en realise, effectivement, une reelle. Comme si, encore naivement, cette pature creatrice de l’imaginaire etait la garantie, sinon d’une qualite objective de l’?uvre accomplie, du moins du fervent dans laquelle elle est finalement nee. Toutes les visions d’?uvres s’en vont, comme des maladies passageres, tout en alimentant la realisation concrete et unique.
L’ecriture de cette piece suit un chemin multiforme conformement a l’idee d’un temps relatif, ou d’un temps parallele present dans l’?uvre presque homonyme de Jorge Luis Borges (El jardin de senderos que se bifurcan).
L’?uvre est concue a partir de l’idee d’un « aleph temporel » -une concentration de la totalite sur un point particulier ou sur une ?uvre precise— Cette idee est un echo de la fiction litteraire et la transcende, musicalement, pour etablir un contrepoint qui revele des facettes multiples.
L’?uvre se divise en effet en cinq parties (d’une duree avoisinant les deux minutes) qui comportent, chacune a sa maniere, ces coexistences de mondes parfois voisins, parfois tres eloignes. Pourtant, une unicite se degage, celle de la presence du saxophoniste, qui agit aussi bien comme un fil conducteur discursif que comme un passeur ouvrant la porte d’entree a des univers paralleles. Des voix se font entendre ailleurs que sur scene. Outre le saxophone (de veritables contrepoints sont confies aux saxophones soprano, alto, baryton et au Tubax preenregistres), des pianos reels ou imaginaires vont resonner ouvrant ainsi l’espace d’ecoute a « tous les possibles ». A partir du jeu virtuose de l’instrumentiste s’etablit une multiplicite de Senderos… pour les auditeurs. Ceux-ci seront les veritables protagonistes du parcours, oscillant, instant par instant, entre l’ecoute active et la distance contemplative.
Перевод на русский или английский язык текста песни — Luis Naon — Senderos…que bifurcan исполнителя Vincent Daoud:
enderos … форма, с тремя другими номера (капризов U11 6, кларнет, U14 и U15 Альто и электронные), квадрат, цикл внутри цикла, который является своего рода рассеянной квартета.
Работа была частью выходного конкурса (цена) для студентов саксофонистов Национальной консерватории в Париже.
Предлагаемый состав этой части намного старше его окончательного завершения.
Иногда у меня есть видение произведений и, конечно, мечты. Я давно отказался от воспроизводству, запереть их или разобрать механизм (не во сне, но работы сновидения). Иногда я уверен, что, когда я сплю работу, что это на самом деле более интересно, чем кропотливо, я понял, конкретно в то время, которое расширяется до боли по сравнению с архетипической глобализирующемся изображения что работа может иметь в своем воображении. Состояние сна или не сна также имеет очень важное значение в этих видах видения. То, что я забочусь о своего рода творческой пищи, как если бы я должен был быть в состоянии представить себе сотни различных мнимых частей каждый раз, когда я понял, на самом деле, реально. Как будто, даже наивно, что творческое воображение выпас была гарантия, если не объективное качество готовой работы, по крайней мере, из пылким, в котором он был, наконец, родился. Все видения работ собираются, как переходную болезнь, при одновременной подаче бетона и уникальное достижение.
Написание этой части следует многогранный путь в соответствии с идеей относительного времени, или параллельно в настоящее время почти тезки работы Хорхе Луиса Борхеса (El Сендерос сад, который bifurcan).
Работа задумана с идеей «алеф времени» -a концентрация всех на определенной точке или работы precise— Эта идея отражена в художественной литературе и выходит за пределы музыкально установить контрапункт, который показывает несколько аспектов.
Работа разделена на пять частей в силу (продолжительностью около двух минут), которые, по-своему, это сосуществование иногда соседние миры, иногда очень далеко. Тем не менее, уникальность возникает, что в присутствии саксофониста, который действует как в качестве дискурсивной потока, который, как контрабандист, открывающего дверь в параллельные вселенные. Голоса слышны снаружи на сцене. Кроме саксофона (настоящие контрапункты возложены на сопрано, альт, баритон и tubax записи), реальной или воображаемой пианино будет резонировать проложив прослушивания пространство «все возможное». Из виртуозной игры инструментальной стоял множество Senderos … для слушателей. Это будут настоящие герои курса, колеблющегося, момент за моментом, между активным слушанием и созерцательной расстояния.
Если нашли опечатку в тексте или переводе песни Luis Naon — Senderos…que bifurcan, просим сообщить об этом в комментариях.